Ни одну из сфер жизни человека невозможно представить без инновационных технологий, в том числе и пищевую промышленность. Главная задача этой отрасли — предоставить потребителю продукт первой свежести с сохранением всех качеств.
В одном из известнейших университетов США, Корнелльском, ученые занимаются созданием бумажной тары для молока, которая сможет донести полные сведения о товаре для любого покупателя, потребуется только смартфон.
Данная информационная технология выдает действительный срок годности молока.

Дата, которую указывают на бумажной упаковке сейчас, может не отражать действительность, и ее легко поменять, вследствие чего покупатель может приобрести совсем несвежий продукт.
Мало кто знает, что срок годности, установленный в соответствии с ГОСТ, указывает время, до которого молоко остается наиболее качественным, но и по его истечению еще несколько дней продукт остается годным.
Возможности QR-кода
Разработчики придумали указывать на упаковке QR-код, который будет нести в себе следующую информацию:
- условия хранения;
- пути транспортировки;
- место производства;
- время обработки и розлива.

Датчики, которые будут показывать действительную температуру хранения и срок годности продукта, соответствующий данным условиям, тоже появятся на маркировочных клеймах.
QR-код позволит магазинам отслеживать прибытие груза от крупнооптовых компаний, да и для покупателей тоже станет очень полезным.