Если вы пользуетесь продуктами Apple, вы наверняка сталкивались с такой проблемой, как iTunes не видит iPhone. Рассказываем, что делать в такой ситуации.
Чтобы устранить проблему, надо обнаружить ее источник. Им может быть:
- Неисправный USB-порт.
Решение: подключите устройство к другому входу. - Сломанный USB-кабель.
Решение: возьмите другой провод. - Сбой в работе приложения для компьютера Apple Mobile Device.
Решение: перезагрузите компьютер. Если не помогает, придется пытаться подключиться к другому устройству. - Устаревшая версия ПО.
Решение: Переустановите iTunes, загрузите новейшую версию дистрибутива с сайта Apple.
Проверили все, о чем мы писали, и там проблем нет? Но айтюнс все еще не видит айфон, то вот, что можно еще сделать:
Для пользователей Windows 7 и Windows 8
- Отключите телефон от компьютера и закройте айтюнс.
- Зайдите в Панель управления.
- Выберите Администрирование.
- Откройте Службы.
- Найдите Apple Mobile Device.
- Нажмите на кнопку Остановить службу.
- Когда предыдущая операция завершится, нажмите Запустить службу.
- Подключите iPhone к компьютеру.
- В свойствах службы Apple Mobile Device выберите тип запуска “Авто”.
Для пользователей Mac OS X
- Отключите айфон от Mac и выйдите из iTunes.
- Удалите значок iTunes с панели запуска (Dock), Папку iTunes, документы AppleMobileDevice.kext и AppleMobileDeviceSupport.pkg.
- Перезагрузите компьютер.
- Удалите эти файлы из корзины.
- Снова перезапустите компьютер.
- Скачайте последнюю версию дистрибутива iTunes для Mac на официальном сайте.