Несколько крупных брендов, которые продают свою продукцию в инстаграме, смогут протестировать новую функцию виртуальной примерочной. Теперь их клиенты могут сначала примерить на себя аксессуар или макияж, перед тем как его купить. Сейчас в этом эксперименте участвуют компании, продающие косметику (Mac и Nars) и очки (Warby Parker и Ray-Ban). Со временем их станет больше.
Как пользоваться этой функцией?
Она базируется на платформе Spark AR, на которой создаются маски. В профиле продавца нажмите на специальную кнопку. После этого включится фронтальная камера, и вы увидите себя уже с выбранной помадой на губах или в очках.
Почему это обновление увеличит продажи?
Попробовав на себе, клиенты будут точно знать, нравится им этот товар или нет. Также создатели сети надеются, что пользователи будут делиться своими находками в Stories. Для них это будет прикольная маска, а о продукте узнает больше людей, и продажи увеличатся.